Баварская марка представила новое «хардкорное» купе. На европейский рынок модель выйдет этим летом.

Внешне от прежней «двухдверки» BMW M2 новое купе M2 Competition отличается передним бампером и полностью окрашенной в черный цвет радиаторной решеткой. Также у новинки имеются наружные зеркала, как у BMW M4. Адаптивные светодиодные фары входят в список стандартного оборудования. В салоне – другая приборная панель, углепластиковая отделка, а на рулевом колесе появились кнопки переключения режимов (М1 и М2). Кнопка запуска мотора выполнена в красном.

1 / 2

2 / 2

На смену 370-сильному двигателю N55B30T0 пришел битурбомотор S55B30T0 V6 3.0 мощностью 410 л.с. (550 Нм). Таким же двигателем оснащается и BMW M4, однако у «старшей» модели он выдает 435 л.с., крутящий момент – тот же. Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» M DCT. В первом случае BMW M2 Competition разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, с «роботом» — за 4,2 секунды (у M2 разгон до «сотни» занимает 4,5 и 4,3 секунды соответственно). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, с пакетом M Driver’s Package – 280 км/ч. М4 первую «сотню» наберет за 4,1 – 4,3 секунды в зависимости от трансмиссии, «максималка» — также 250 – 280 км/ч.

Систему охлаждения позаимствовали у BMW M4 Competition Package. Расход топлива M2 Competition с «механикой» составляет 10 л/100 км в смешанном цикле, с «роботом» — 9,2 л/100 км.

У нового купе – передний подрамник от M4, под капотом установили единый углепластиковый U-образный усилитель. Также были перенастроены усилитель руля и система стабилизации. Плюс новинка получила легкий кованый коленчатый вал, масляную систему со специальной перегородкой и дополнительным насосом, активный M-дифференциал, новую выпускную систему с двумя электронноуправляемыми клапанами, регулирующими звук выхлопа в зависимости от режима движения.

1 / 2

2 / 2

В «базе» на передней оси M2 Competition – четырехпоршневые суппорты, на задней – двухпоршневые, диаметр тормозных дисков – 380 и 370 мм соответственно. За доплату доступны механизмы с шестью и четырьмя поршнями и дисками диаметром 400 и 380 мм.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На европейский рынок новое купе выйдет этим летом. Как заявили в компании, M2 Competition заменит стандартную «двухдверку» M2. Цена новинки пока не объявлена. «Уходящее» купе BMW M2 у нас стоит от 3 590 000 рублей. Более мощная версия наверняка окажется гораздо дороже.

 

Источник