Новый фирменный стиль бренда гармонично объединяет богатое наследие Grimbergen и лаконичный современный дизайн

Популярное аббатское пиво Grimbergen осенью 2018 года приятно удивит потребителей своим обновленным видом. Масштабному рестайлингу были подвергнуты вся линейка сортов этого бренда, дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования. Главным же образом модернизации был подвергнут основной символ Grimbergen — это знаменитый феникс, который олицетворяет собой неудержимое пламя и возрождение. Эффектность огненной птицы стала еще более внушительной, тогда как его аутентичность, величие и сила при рестайлинге были сохранены.

Новый фирменный стиль бренда Grimbergen объединяет в себе богатые традиции и лаконичность современного дизайна. Новая айдентика основана на силе и утонченности, которые характерны для всей продукции знаменитого бренда. Эксперты отмечают, что на планомерный рост популярности Grimbergen в разных странах мира (а его продукция поставляется в более чем тридцать государств) оказывают положительное влияние его богатое наследие, стремление следовать производственным традициям и контроль над качеством продукции.

Grimbergen становится все более популярным и в нашей стране. За период январь-июнь объемы его продаж выросли более чем в два раза (согласно данным Carlsberg Group), если сравнивать с тем же периодом годом ранее. Уже пять лет официальным дистрибьютором Grimbergen в Российской Федерации является компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) — ведущий игрок на российском пивоваренном рынке.